Давайте начнём с того что я представлюсь.Зовут меня Вавейкина Анастасия Викторовна(может слышали?).Мне 12 лет!Вот моё краткое био:Родилась я 4 сентября 1993 года в городе Пенза.Когда мне было шесть лет родители отдали меня в музыкальную школу №1 по классу домры.Учительница Николаева Наталья Николаевна(может знаете) сразу заметила во мне талант и начала развивать его.Всё началось с тренировок,сначало мне не нравилось,но потом я втянулась и стала играть по 2 часа в день.Вскоро в классе по моему 3 меня сразу отправили на конкурс,где я заняла 3-е место(ну не молодец а?).Что ж тогда подарили...А вспомнила книгу по Искусству(музыканту!).Я конечно удивилась,но учительнице ничего не сказала.Следующий мой конкурс был(если не считать многочисленных концертов)в 5 классе(это в прошлом году,сейчас я в 6)На этом конкурсе я заняла 2-е место(круто....),в этот раз подарок был ещё ничего по сравнению с призом следующего конкурса:2 общих тетради,маленький фотоальбом,набор цветных ручек и тонненькая нотная тетрадь.А что говорить о конкурсе который был в этом году!Мы выступали квартетом(4 человека)домр и заняли 2-е место,так нам за это дали по фотоальбому!!!!!(120л.)Жюри больше ничего не могло придумать,как будто это был конкурс фотографов.Все дипломы вы сможете найти в разделе Фото!Внизу моя фотка!Это была моя биография.Конец!Ой нет что это я!Продолжение следует....
История происхождения домры довольно туманна и неоднозначна. Известно, что первые упоминания о ней встречаются в русских летописях XVI века, как об инструменте скоморохов. Однако как выглядела домра того времени точно сказать нельзя, потому что в 1648 году домра была объявлена бесовским инструментом и запрещена церковью, вследствие чего начинаются гонения на исполнителей на домре ("домрачей"), а инструменты сжигают на кострах. После этих массовых сожжений домра надолго исчезает из обихода, и последующая её история начинается лишь в конце XIX века, с имени В.В. Андреева. Именно он реконструировал домру, дав ей второе рождение. Андреевым был создан оркестр, в который вошли возрожденные балалайки и домры различных видов от контрабасов до пикколо (в том числе домра-альт, домра-бас), и разработаны основы современной исполнительской техники на этих инструментах. Оркестр, представлял собой уникальное явление и притягивал большое количество поклонников и последователей. Домра и балалайка стали очень популярными инструментами, причем не только в России, но и за её пределами.
Современная малая домра-это струнный щипковый инструмент, с тремя металлическими струнами, настроенными в кварту E,A,D. Имея диапазон в 3 октавы (Е 1-ой октавы-Е 4-ой октавы), инструмент обладает богатыми техническими и выразительными возможностями. Виртуозная пассажная и арпеджированная техника, флажолеты, двойные ноты, аккордовая игра позволяют исполнять произведения любой сложности и совершенно различной стилистической направленности. Так значительное место в Репертуаре занимают переложения классической музыки. Благодаря самобытному тембру эти произведения приобретают особый неповторимый колорит и новое звучание. Играют на домре медиатором (плектором), который изготавливается из жёстких, устойчивых к износу материалов: черепахового панциря, пластмассы или капролона. По этой причине на домре легче достичь резкого звучания и исполнители с особой тщательностью добиваются мягкости в звуке. Оригинальный прием тремоло придает звучанию трепетность, а серебристый звук, покоряет слушателя лёгкостью и блеском, являясь визитной карточкой инструмента.